Close

Section Title

Header Details

Lead Content.

Column Title

Column Details

Column Content.

Column Title

Column Details

Column Content.

Column Title

Column Details

Column Content.

ТРИЗ-курс призван помочь детям лучше учиться в школе, сделать школьные знания живыми, интересными, значимыми для детей.

Проблема

Ребенок не может самостоятельно делать домашнее задание, не хочет делать. Может быть, потому что не понял, не разобрался в теме, а может быть — потому что нет мотивации. Хотя, если была бы мотивация — разобрался бы во всем!

Проблема

Детей в классах очень много, и учитель работает только с сильными учениками (их может быть человек 10 из 30) — а остальные остаются с тем, с чем остаются…

Мы не знаем, какие проблемы придется решать нашим детям, и значит, нужно научить ребенка решать любые проблемы — говорят ТРИЗ-педагоги. И разрабатывают очень интересные программы, в которых изучают все учебные предметы исходя из проблемного подхода. Не учитель выдает правило по русскому языку в готовом виде, а дети с учительской помощью, но самостоятельно выводят это правило, предварительно играя, исследуя, выдвигая гипотезы!

Ну и если говорить о сроках — за месяц занятий, при систематической работе два раза в неделю можно ожидать некоторых результатов. Интерес и вовлеченность детей в процесс — это точно, об этом могу говорить из своей многообразной практики и практики своих коллег — ТРИЗ-педагогов.

Наш курс ведет — Ирина Кузьмина. Вот что она сама об этом говорит.

Пожалуй, центральное дело моей жизни — это дети, их развитие — эмоциональное, интеллектуальное, духовное. Раскрытие заложенного в ребенке мощного потенциала.

Этой осенью будет пять лет, как я начала изучать и практиковать ТРИЗ с детьми. И давно убедилась в том, что искать решение в сложных ситуациях ребенок не просто может — он с радостью берется за это! Особенно ярко это проявляется у дошкольников и первоклассников.

Tabs

Lorem ipsum dolor sit amet enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation.

Пожалуй, центральное дело моей жизни — это дети, их развитие — эмоциональное, интеллектуальное, духовное. Раскрытие заложенного в ребенке мощного потенциала.

Этой осенью будет пять лет, как я начала изучать и практиковать ТРИЗ с детьми. И давно убедилась в том, что искать решение в сложных ситуациях ребенок не просто может — он с радостью берется за это! Особенно ярко это проявляется у дошкольников и первоклассников.





Если говорить о сроках достижения цели

если говорить о сроках — за месяц занятий, при систематической работе два раза в неделю можно ожидать некоторых результатов. Интерес и вовлеченность детей в процесс — это точно, об этом могу говорить из своей многообразной практики и практики своих коллег — ТРИЗ-педагогов.

Яндекс.Метрика